Задание 1.
· Уровень, УМК и тема урока:
Intermediate/Upper-Intermediate/Advanced. BRITISH LITERATURE.William
Shakespeare.
· Этап курса: вводные занятия по теме.
· Мобильные инструменты: BBC PODCASTS &
DOWNLOADS/Genres/Entertainment/My Own Shakespeare
· Цель задания: формирование, развитие и тренировка
перцептивной базы (уровень супрасегментных единиц:синтагма, фраза,
ударение,интонационные контуры).
· Планируемый результат: текст на языке оригинала с расставленными
повышениями,понижениями тона, разбиением на синтагмы, с указанием имитация
произношения,синтагматического членения фразы, фразовых и смысловых ударений в
художественном тексте (extracts from Shakespeare's plays).
· Установка: выберите на указанном подкасте любой
понравившийся отрывок из пьес Уильяма Шекспира, найдите печатный вариант этого
текста и расставьте знаки, отражающие повышение/понижение интонации, фразовое
ударение, синтагматическое ударение.
· Задание 2
· Уровень, УМК и тема урока: Upper-Intermediate/Advanced
· Этап курса: урок в цепочке (закрепление определенной
группы ключевой лексики)
· Мобильные инструменты: TED.com/Architecture/Julian Treasure: Why
architects need to use their ears
· Цель задания: закрепление ключевой
лексики по теме ARCHITECTURE
· Планируемый результат: формирование
ЛСГ по теме "Архитектура и звук", выделение/построение
словообразовательных цепочек с ключевой лексикой.
· Установка:во время прослушивания и просмотра подкаста
записывайте дериваты слов по теме ARCHITECTURE,e.g. design,
designer.
A
также составьте spidergram из 5-9 слов и/или
словосочетаний, отражающую связь Architecture and design ↔ Sound.
Комментариев нет:
Отправить комментарий