ART.Искусство: разновидности, основные понятия, персоналии

суббота, 6 апреля 2013 г.

British Literature and Architecture/Podcasts practice



Задание 1.
·  Уровень, УМК и тема урока: Intermediate/Upper-Intermediate/Advanced. BRITISH LITERATURE.William Shakespeare.
·  Этап курса:    вводные занятия по теме.
·  Мобильные инструменты: BBC PODCASTS & DOWNLOADS/Genres/Entertainment/My Own Shakespeare
·  Цель задания: формирование, развитие и тренировка перцептивной базы (уровень супрасегментных единиц:синтагма, фраза, ударение,интонационные контуры).
·  Планируемый результат: текст на языке оригинала с расставленными повышениями,понижениями тона, разбиением на синтагмы, с указанием имитация произношения,синтагматического членения фразы, фразовых и смысловых ударений в художественном тексте (extracts from Shakespeare's plays).
·  Установка: выберите на указанном подкасте любой понравившийся отрывок из пьес Уильяма Шекспира, найдите печатный вариант этого текста и расставьте знаки, отражающие повышение/понижение интонации, фразовое ударение, синтагматическое ударение.


·  Задание 2
·  Уровень, УМК и тема урока: Upper-Intermediate/Advanced
·  Этап курса: урок в цепочке (закрепление определенной группы ключевой лексики)
·  Мобильные инструменты: TED.com/Architecture/Julian Treasure: Why architects need to use their ears
·  Цель задания: закрепление ключевой лексики по теме ARCHITECTURE
·  Планируемый результат: формирование ЛСГ по теме "Архитектура и звук", выделение/построение словообразовательных цепочек с ключевой лексикой.
·  Установка:во время прослушивания и просмотра подкаста записывайте дериваты слов по теме ARCHITECTURE,e.g. design, designer. A также составьте spidergram из 5-9 слов и/или словосочетаний, отражающую связь Architecture and design Sound.

Комментариев нет:

Отправить комментарий