·
Уровень, УМК и
тема урока: Upper-Intermediate/Advanced; The New York Times, урок-дискуссия ‘Why a Smart Film Won’t Be
‘Best’ Film’ из цикла занятий по теме CINEMA
· Этап курса: закрепление
языкового материала, формирование рецептивных и продуктивных ВРД
· Мобильные инструменты: www.blogger.com, Google Mobile App [избавит
вас от необходимости вводить вручную слова для поиска информации в поисковой
системе Google.com. Теперь искать данные можно с помощью голоса. Пока программа
распознает только английский язык, причем желательно с северо-американским
акцентом, но в будущем запланирована поддержка других распространенных языков]
· Цель задания: расширить словарный запас по
теме (feel-good films, popcorn movie, tackle the sober issue, emotional Oscar voters, too cartoonish to be convincing,
etc.), использовать
Topical Vocabulary в контексте, уметь подбирать аргументы и примеры в пользу
совей точки зрения, формирование critical thinking
· Планируемый результат:
аргументы ЗА и ПРОТИВ вручения премии «Оскар» + примеры фильмов-оскароносцев
· Установка:
1) по новостям, блогам, используя
приложение Google Mobile App составьте список из 10 фильмов, получивших «Оскар» за
последние 20 лет. Результат представьте в виде списка из ссылок;
2) прочитайте статью в газете The New York Times ‘Why a Smart Film Won’t Be ‘Best’ Film’ и сформулируйте список критериев, которые по мнению автора
статьи, существуют для Best Film и для Smart Film.
Представьте их списком на форуме/блоге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий